Читы Counter-Strike 1.6

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Читы Counter-Strike 1.6 » AIM Hack » Чит Самого отца


Чит Самого отца

Сообщений 11 страница 20 из 20

11

Самые распространённые читерства подразделяется на следующие:

auto-aim
Этот чит автоматически наводит прицел на вражеские головы. Вы можете это увидеть, введя в консоли 'bot_aim chest' или 'bot_aim thigh'.

auto-shoot
Этот чит работает как auto-aim. Через несколько секунд оружие автоматически выстрелит увиденному врагу в голову. Большинство читерских систем имеют разные настройки для разного оружия. Например, высокопробивное оружие AK47 выстрелит тремя патронами, когда противник будет в поле зрения. Слабопробивное оружие выстрелит 5 раз в цель, потом последует пауза, после чего опять будет стрелять.

player squares
Этот чит обводит квадратом каждого игрока. Террористы имеют красные пометки, а контр-террористы синие. Они показываюют самые слабые места на теле игрока, обводя его в квадрат. Ты можешь видет сквозь стены других игроков, так же и через другие предметы.Голова обведена маленьким квадратом, тело большим; по квадратам намного легче целиться. Так же видно, у кого есть щипцы и бомба.

see through stuff
Многие юзеры ипользуют этот чит, чтобы видеть через сетку, ящики, двери. Это не очень сильно помогает, но на многих картах находится много дверей и ящиков.

special radar
Введя чит, у вас появится радар, который будет показывать не только напарников, но и врагов, бомбу и щипцы.

speed cheat
Этот чит самый заметный. Его используют только самые упёртые геймеры. Сильно заметно, когда ваш игрок начинает быстро бегать. Обычно, вы можете не перезаряжать обойму в течении 30 раундов или наоборот очень быстро перезаряжать.Эта программа не используется некоторыми геймерами, но всё равно не приятно.

Ослепляющие и дымовые гранаты не очень полезные. На многих читеров они не влияют. Так как же узнать, что он читер?

Сначала посмотри, как он стреляет. Если у вас подозрение, что он читер, перейдите в режим наблюдателя. Скажи "Я думаю, что Mr. Bigglesworth (кто является читером) читер!" Это хорошая причина для того, чтобы Mr. Bigglesworth испугался и выключил коды на несколько раундов. Включённый Auto -aim чаще всего выдаёт читеров. Подскажи своим напарникам куда побежал Mr. Bigglesworth. Как только противники окажутся сзади, его auto-aim автоматически развернёт на 180 градусов и он начнёт стрелять. Это легко заметить в режиме наблюдателя.

Ещё одна вещь, которая выдаёт читеров, это auto-shoot. Предмет, который выдаёт читера - моментальное прекращение стрельбы после убийства врага. Нормальные игроки по крайней мере выпускают ещё один патрон, т.к. не уверены, что противник убит. Если Mr. Bigglesworth (кто читер) увидит несколько противников одновременно, то его auto-bot сойдёт с ума, целясь в разных направлениях на разных противников. Если вы заметили это, будет безопаснее сказать об этом админу или последовать приведённым ниже инструкциям.

Имея возможность видеть людей через стены отвлечёт вас от игры, потому что вы будете пытаться найти жертву для атаки. Как бы то ни было, такой метод обнаружения читера не очень эффективный, есть не достатки.Последите за читером в режиме наблюдателя. Если он или она не берёт во внимание углы стен, находит и убивает противников, быстро наводя на них. Запомните, это не даёт вам право обвинять его в читерстве, т.к. у вас мало доказательств - может он просто хорошо играет!

Будет хорошо, если у вас будет 2 или 3 компроментирующих фактов, перед тем, как показывать на кого-либо пальцем. Если вы подозреваете кого-либо, просто понаблюдайте за ним немного. Будте терпеливым. После чего вы возможно скажите "Хорошо. Я знаю, кто читер. Но что я должен сделать, чтобы его остановить." Элементарно!

Если вы не можете связаться с админом, то Admin Mod отве на ваши вопросы. Эта прога даёт возможность кикать читера без вмешательства админа путём голосования; набирая в консоли "admib_vote_kick". Если вы не знаете, что такое киканье путём голосования, то, что даёт игрокам на сервере шанс проголосовать, является ли игрок читером или нет. Чтобы посмотреть, установлен ли на сервере Admin Mod, наберите в консоли 'admin_help'. Если Admin Mod установлен, то будет выведен список команд. Нет полной гарантии, что на всех серверах будет установлен Admin Mod, в этом случае единственным путём решения проблемы будет связь с админом, если это возможно. Будем надеятся, что компания Valve исключит читы из игры.

0

12

Начнем с того, что конфиг – это файл с расширением ".cfg” (иногда ".rc”) , находящийся в директории CS, в папке папка с контрой cstrike
По умолчанию там создается config.cfg (настройки игры по умолчанию) Autoexec.cfg – конфиг, который загружается в самом начале игры, после него грузится config.cfg …
Любой другой конфиг загружается командой exec например,exec nick.cfg (Открываем консоль - клавиша «тильда» <~> или <Ё> и пишем в ней!
exec – означает запуск файла
nick – название конфига
.cfg – обязательно нужно указать расширение

Конфиг нужно запихнуть в папку ... cstrike , именно туда, а то не загрузится! Чтобы загрузить конфиг не из папки cstrike… то нужно написать путь к конфигу - exec configs/nick.cfg Если конфиг помещен в папку cstrike, то он доступен только Counter-Strike, если же он помещен в папку valve, то он доступен всем модам игры.

Начнем создавать! Вернее создавать – это сильно сказано! Мы будем редактировать уже созданный самой игрой конфиг, потому, что в нем уже содержаться все переменные, нужные для нормальной работы игры. Заходим в папку ... cstrike и там ищем этот волшебный config.cfg из-за которого Вы сейчас читаете эту статью. открываем его с помощью «Блокнота» (Существуют специальные программы для редактирования конфигов, но об этом позже.) и … видим следующее кучу непонятных буковок и цыферок – что бы разобраться что что означает – ищем описания консольных команд Дальше структура конфига: сначала идут бинды (настройки управления), потом все остальные команды и переменные. Начинается конфиг с команды unbindall - удаление значения всех клавиш, а после этого уже заново назначаются бинды на клавиши. После неплохо было бы написать clear – очистка консоли, загружается конфиг и все сообщения, до загрузки конфига, в консоли стираются. Дальше ставь себе имя - name "NAME" , по умолчаниию стоит name "Player” Потом разберись с сенсой (чувствительность мыши) sensitivity "2.000000" – у меня такая сенса, но по сути дела, сенса – ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР! Нету такой сенсы, чтобы была удобна для всех! Как ТЕБЕ удобнее играть, так и ставь, (с какой хедов больше, такую и ставь:^) , кому-то нравица гамать с сенсой 10, а кому-то с 0.8. Экспериментируй, пробуй разную сенсу – и найдешь то, что нужно именно ТЕБЕ! Но моя рекомендация – чем меньше, тем лучше. zoom_sensitivity_ratio "1.2” – сенса при вкл спайперском прицеле (у меня дефлот – 1.2 – по мне, как раз для AWP)

Потом hud_fastswitch "1" – ни в коем случае не оставляй "0” , эта команда разрешает БЫСТРОЕ переключение оружия, если пробиндить вот так bind "q" "slot3" - то при нажатии на будет быстро выхватываться НОЖ. Не нужно будет нажимать «Огонь» для подтверждения выбора оружия! _cl_autowepswitch "0" - не выхватывать только что подобранное, купленное и т.д. оружие! Ставить "0” обязательно!
_cl_minmodels "0" - показывает все скины игроков, если поставить "1” , то все игроки будут с 1-ым скином.
setinfo "_vgui_menus" "0" - включены меню без фотографий и описаний, такие, как у радио команд. Если ты недавно начал играть в КонтрУ, то лучше ставь "1” т.к. там понятно, что покупаешь, я уже наизусть знаю под каким номером какая пушка в КонтрЕ (в смысле номер пушки в магазине), поэтому мне очень удобно без больших менюшек. Да и вообще большие меню очень неудобны. Кстати, если ты играешь в CS 1.6 (v6 и выше) то при "0” не будет работать связка < B > - < A > -- AUTOBUY и < B > - < R > -- REBUY … автозакупка и перезакупка соответственно. Поэтому придется биндить (если пользуешься этой вещью) –

bind "F1" "autobuy" - автозакупка (самая крутая пушка (M4A1/AK-47),+ броня,+ все патроны, +щипчики для разминирования или на что хватает денег)
bind "___" "rebuy" - перезакупка (оружие и снаряжение , которое было куплено в предыдущих раундах)
bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" - купить ВСЕ патроны, + каска и броня!
bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" - купить ВСЕ гранаты
setinfo "_ah" "0" - выкл автоматические подсказки во время игры (если ты уже нормально разбираешся в CS, то зачем тебе глупые подсказки?
m_filter "0" - фильтрация мышки выкл, это как бы сглаживание движений мыши, делает перемещение прицела плавне, но в кс важнее не плавность, а точность
adjust_crosshair – смена цвета прицела… нужно пробиндить, bind "MOUSE4"
"adjust_crosshair" , меняет цвет прицела циклически (по кругу, короче.)
cl_updaterate "101” - частота получаемых обновлений с сервера
cl_cmdrate "101” - частота отсылаемых обновлений на сервер
fps_max "100.0" - ограничение ФПС (если слабый комп, то ставить меньше)
cl_dynamiccrosshair "1" - динамический прицел вкл (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется), можно поставить "0” – тогда прицел всегда будет одного размера (среднего) все эти переменные можно изменять на ОФФИЦИАЛЬНЫХ чемпионатах!

Далее IMHO насчет биндов. Я считаю, нужно биндить ВСЕ оружие! Чтобы в любой момент можно было выхватить, то, что нужно! Я, например, почти не использую lastinv – команда возвращающая в руку оружие, которой было в руках до того как вы взяли то, которое сейчас в руках, во сказанул ;^) , т.к. у меня каждое оружие забиндено на определённую кнопку. Да и не очень удобно тянуться к цифре "3” чтоб выхватить нож, проще вот так bind "q" "slot3" . Насчет клавиши прыжка - у меня клавиша прыжка "правая кнопка мыши” – т.к. распрыгиваться в CS на пробел не получится (а распрыг штука очень полезая). Так вот что – если хочешь распрыгиваться (очень быстро прыгать) то bind "MOUSE2" "+jump" , да и не только распрыгиваться – на правую кнопку прыгать намного удобнее, хотя тут уж личное дело каждого, но распрыжка на пробел не получится! Кстати, клавиша действия ( по умолчнию) – не такая уж и нужная, ты так часто дифузишь бомбу иль зовешь заложников? Вот и я про то – пихнем её куда-нибудь, до куда не очень удобно дотягиваться, например. на CTRL - bind "CTRL" "+use" . А на неё забиндим очень полезное действие – bind "e” "slot1” – выхватывание главного оружия. То же самое сделаем и с фонариком – bind "f” "slot2” – выхватить пистолет – когда кончаются патроны что делаешь? Ждешь перезарядки? Нет! Выхватываешь пистолет и добиваешь энеми ;-) Нож – bind "q” "slot3” - быстрое выхватывание ножа часто оказывается очень полезно (с ножом быстрее бежишь, дальше прыгаешь, при слишком близком контакте с противником иногда проще его зарезать), а lastinv - взять в руку последнее использованное оружие – уже не очень нужная вещь, если все оружие выхватывается и так быстро, но все таки иногда полезная - bind "c" "lastinv". На ALT лучше ОСОБО важного ничего не биндить – т.к. в Windows комбинация + - ведет к сворачиванию Контры! У Меня на ALT забиндена улыбка ( J ) (ну не буду ж я смотреть счет и говорить " ) " Если у тебя пяти иль четырех-кнопочная мышь, то лучше не бинди ничего на mouse4 и mouse5 т.к. привыкнешь, придешь в клуб гамать, а там вообще двух-кнопочные мыши :^) или носи всегда свою мышку, на чемпы то я свою мышь ношу, а вот в клуб иногда забываю…

Не советую писать такие вещи в конфиге, как bind "r" "+reload; say_team /7EPE3AP9I)|(A|-0Cb" – при перезарядке, ты автоматически скажешь членам своей команды, что перезаряжаешся. – ЭТО только мешает играть другим игрокам! Пока они смортят, что ты перезаряжаешься, их уже убьют. Да и зачем им это, если ты совсем на другом конце карты? Не стоит биндить что-либо важное на клавиши далеко распологающиеся от твоих пальцев. В смысле не стоит делать вот так bind "p” "slot1” не дотянешся же до этой кнопки быстро! Нужно оружие биндить как можно ближе к клавишам управления движением. Советую пробиндить и каждую гранату (чтобы при нажатии на определенную клавишу сразу выхватывалась нужная граната) - bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" , bind "MWHEELDOWN"

weapon_flashbang – флеш-граната
weapon_hegrenade – разрывная граната
weapon_smokegrenade – дымовая граната

Если ты не часто используешь радио-команды (по умолчанию забинденые на , , ), то можно убрать их подальше, например, вот так

bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа
bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа
bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа

а на , , - забиндить что-нибудь более полезное, например вот так -

bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованное оружие
bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие
bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату

Так же забиндить покупку оружия на определенную кнопку (начиная в cs 1.6)
Например, bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты
bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и броня
bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему
bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней

Теперь о сокращениях для быстрой покупки:

galil - IDF Defender
defender - IDF Defender
ak47 - CV-47
cv47 - CV-47
scout - Schmidt Scout
sg552 - Krieg 552
krieg552 - Krieg 552
awp - Magnum Sniper Rifle
magnum - Magnum Sniper Rifle
g3sg1 - D3/AU1
d3au1 - D3/AU1
famas - Clarion 5.56
clarion - Clarion 5.56
m4a1 - Maverick M4A1 Carbine
aug - Bullpup
bullpup - Bullpup
sg550 - Krieg 550 Commando
krieg550 - Krieg 550 Commando
glock - 9x19mm Sidearm
9x19mm - 9x19mm Sidearm
usp - KM .45 Tactical
km45 - KM .45 Tactical
p228 - 228 Compact
228compact - 228 Compact
deagle - Night Hawk .50C
nighthawk - Night Hawk .50C
elites - .40 Dual Elites
fn57 - ES Five-Seven
fiveseven - ES Five-Seven
m3 - Leone 12 Gauge Super
12gauge - Leone 12 Gauge Super
xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun
autoshotgun - Leone YG1265 Auto Shotgun
mac10 - Ingram MAC-10
tmp - Schmidt Machine Pistol
mp - Schmidt Machine Pistol
mp5 - KM Sub-Machine Gun
smg - KM Sub-Machine Gun
ump45 - KM UMP45^M
p90 - ES C90^M
c90 - ES C90
m249 - M249
primammo - Primary Ammo
secammo - Secondary Ammo
vest - Kevlar
vesthelm - Kevlar+Helmet
flash - Flashbang
hegren - HE Grenade
sgren - Smoke Grenade
nvgs - Nightvision
defuser - Defusal Kit
shield - Tactical Shield

Вот пример конфига, в котором есть описания всех переменных, биндов и команд. По сути дела это стандартный конфиг с некоторыми измененными параметрами (в основном те параметры, которые можно менять на официальных чемпионатах) и биндами – в нем проставлены настройки сервера, приближенные к WCG. -->

// Sant3r
unbindall // удаление значений всех клавиш
clear // очистить консоль
bind "TAB" "+showscores" // показать счет (кол-во игроков, пинг, фраги...)
bind "ENTER" "screenshot" // сделать снимок экрана и сохранить его в директории CS
bind "ESCAPE" "cancelselect" // эскейп - отмена и вызов меню игры
bind "SPACE" "+duck" // присесть
bind "BACKSPACE" "developer 1;stop;developer 0" // отстановка записи демки (показать комментарий в левом верхнем углу экрана)
bind "" "developer 1;record al;developer 0" // запись демки с именем al (показать комментарий в левом верхнем углу экрана)
bind "+" "sizeup" // увеличить размер экрана
bind "," "buyammo1" // купить ОДНУ обойму для главного оружия (автомат, винтовка и т.д.)
bind "-" "sizedown" // уменьшить размер экрана
bind "." "buyammo2" // купить ОДНУ обойму для пистолета
bind "0" "slot10" // слот 0
bind "1" "slot1" // слот 1
bind "2" "slot2" // слот 2
bind "3" "slot3" // слот 3
bind "4" "slot4" // слот 4
bind "5" "slot5" // слот 5
bind "6" "slot6" // слот 6
bind "7" "slot7" // слот 7
bind "8" "slot8" // слот 8
bind "9" "slot9" // слот 9
bind "=" "sizeup" // увеличение размера экрана
bind "[" "say_team Bombplace A" // сообщение команде - Бомбплейс А
bind "]" "say_team Bombplace B" // сообщение команде - Бомбплейс Б
bind "`" "toggleconsole" // показать консоль
bind "a" "+moveleft" // двигаться влево
bind "b" "buy" // показать меню закупки
bind "c" "lastinv" // взять в руку последнее использованое оружие
bind "d" "+moveright" // двигаться вправо
bind "e" "slot1" // взять в руку главное оружие
bind "f" "slot2" // взять в руку пистолет
bind "g" "impulse 100" // вкл/выкл фонарик
bind "h" "+commandmenu" // показать вспомогательное меню CS
bind "i" "showbriefing" // показать цели
bind "k" "kill" // суицид (веселая штука :^)
bind "l" "adjust_crosshair" // сменить цвет прицела (циклически)
bind "m" "chooseteam" // сменить команду
bind "n" "buyequip" // меню закупки снаряжения
bind "o" "nightvision" // вкл/выкл прибор ночного видения (надо купить :^)
bind "p" "say LoL" // ЛоЛ
bind "q" "slot3" // взять в руку нож
bind "r" "+reload" // перезарядка текущего оружие
bind "s" "+back" // двигаться назад
bind "t" "impulse 201" // нарисовать лого
bind "u" "messagemode2" // набрать сообщение команде
bind "v" "+voicerecord" // записать голосовое сообщение
bind "w" "+forward" // двигаться вперед
bind "x" "drop" // выбросить текущее оружие
bind "y" "messagemode" // набрать сообщение всем
bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку дымовую гранату
bind "~" "toggleconsole" // показать консоль
bind "UPARROW" "say_team [ / / / ATAKyEM / / / ]" // сказать команде - "Атакуем"
bind "DOWNARROW" "say_team [ / / / OTCTy/7AEM / / / ]" // сказать команде - "Отступаем"
bind "LEFTARROW" "say_team [ <<< HAJIEBO <<< ]" // сказать команде - "Налево"
bind "RIGHTARROW" "say_team [ >>> HA/7PABO >>> ]" // сказать команде - "Направо"
bind "ALT" "say )" // улыбнуться
bind "CAPSLOCK" "slot5" // взять в руку бомбу
bind "CTRL" "+use" // использовать ( разминирование бомды, открывание дверей, действия с заложниками и т.д.)
bind "SHIFT" "+speed" // идти медленно, красться
bind "F1" "autobuy" // автозакупка
bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // купить ВСЕ гранаты
bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // купить ВСЕ патроны, + каска и броня
bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // купить Desert Eagle и патроны к нему
bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // купить AWP и патроны к ней
bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа
bind "F7" "radio2" // радио команды второго типа
bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа
bind "F9" "sv_restartround 5" // рестарт статистики сервера
bind "F10" "restart" // перезагрузить карту
bind "F11" "disconnect" // отключиться от сервера (выйти в главное меню)
bind "F12" "quit" // выйти из игры
bind "KP_5" "say --> ****** <--" // сказать *****
bind "KP_END" "say --> ***** <--" // сказать *****
bind "KP_HOME" "say --> ***** <--" // сказать *****
bind "KP_LEFTARROW" "say --> ***** <--" // сказать *****
bind "KP_RIGHTARROW" "say --> ***** <--" // сказать *****
bind "KP_INS" "say_team --> NEED WEAPON <--" // сказать команде - "Нужно оружие"
bind "KP_MINUS" "exec config.cfg" // запустить дефлотный конфиг (дефлотный, если ВЫ его не меняли)
bind "KP_PLUS" "exec default.cfg" // запустить default конфиг (создан мной т.к. в config.cfg мои настройки тоже)
bind "KP_ENTER" "exec al.cfg" // запустить МОЙ конфиг
bind "KP_SLASH" "say fuck off" // сказать ...
bind "KP_PGDN" "say --> HA HO)|(AX <--" // предложить поиграть на ножах
bind "KP_PGUP" "say --> HE HA HO)|(AX <--" // предложить не играть на ножах
bind "KP_UPARROW" "say --> ***** <--" // сказать *****
bind "KP_DOWNARROW" "say --> ***** <--" // сказать *****
bind "MWHEELDOWN" "weapon_flashbang" // взять в руку флеш-гранату
bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" // взять в руку разрывную гранату
bind "MOUSE1" "+attack" // основной огонь
bind "MOUSE2" "+jump" // прыжок
bind "MOUSE3" "+attack2" // альтернативный огонь
bind "MOUSE4" "say_team GO" // сказать команде "Вперед, пошли"
bind "MOUSE5" "say_team GRENADE" // сказать команде "Бросаю гранату"
bind "PAUSE" "pause" // пауза
_cl_autowepswitch "0" // не брать в руку только что подобранное оружие
_snd_mixahead "0.1" // опережение звука
ati_npatch "1.0" // настройки видеокарт ATI
ati_subdiv "2.0" // настройки видеокарт ATI
bgmvolume "1.000000" // вклвыкл CD аудио
bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока
brightness "1.000000" // яркость
cl_allowdownload "1" // вкл закачку с сервера разные файлы (logos, карты и т.д.)
cl_allowupload "1" // вкл закачку на сервер моих файлов (logos, карты и т.д.)
cl_backspeed "400" // скорость движения назад
cl_cmdbackup "2" // х.з.
cl_cmdrate "101" // частота отсылаемых обновлений на сервер
cl_corpsestay "600.000000" // время отображения трупов в игре
cl_crosshair_color "250 250 50" // цвет прицела
cl_crosshair_size "small" // размер прицела "минимум"
cl_crosshair_translucent "1" // прозрачность прицела выкл
cl_dlmax "128" // х.з.
cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры
cl_dynamiccrosshair "1" // динамичный (расширяющийсяуменьшаюшийся прицел)
cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед
cl_himodels "1" // вкл режим высокого качества прорисовки моделей
cl_idealpitchscale "0.8" // х.з.
cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг)
cl_logocolor "#Valve_Blue" // цвет логоса
cl_logofile "lambda" // файл логоса
cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера
cl_minmodels "0" // все скины отображаются
cl_righthand "1" // оружие в правой руке
cl_showfps "0" // не показывать ФПС
cl_timeout "300" // время неактивности игрока, через которое сервер его выкидывает
cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера
cl_vsmoothing "0.05" // х.з.
cl_weather "1" // погода вкл
con_color "255 180 30" // цвет консоли
console "1.000000" // консоль вкл
crosshair "1.000000" // прицел вкл
developer "0" developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана последних сообщений из консоли
decalfrequency "60" // устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать свое лого (spray logo)
fastsprites "0" // реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые)
fps_max "100.0" // ограничение ФПС
fps_modem "0.0" // огрничение ФПС при модемном соединении
gamma "2.500000" // гамма
gl_dither "1" // режим сглаживания вкл
gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела
gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл
gl_overbright "0" // максимальный режим яркости
gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур
drawradar // показать радар
hisound "1" // качественный звук (22kHz) вкл
hostname "GoLoVoReZy" // название сервера "Головорезы"
hpk_maxsize "0" // максимальный размер .hpk файла
hud_capturemouse "1" // х.з.
hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана
hud_draw "1" // показывать все на экране
hud_fastswitch "1" // быстрое переключение оружия (не надо нажимать огонь для подтверждения)
hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений
hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл
joystick "0" // использование джойстика выкл
lookspring "0.000000" // автоматическое центрирование прицела выкл
lookstrafe "0.000000" // стрейф мышкой выкл
m_filter "0" // фильтрация мышки выкл
m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед
m_pitch "0.022" //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз
m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки
m_yaw "0.022" // скорость поворота мышки
model "gordon" // модель (в CS не нужна)
MP3Volume "0.800000" // громкость MP3
mp_autoteambalance "0" // выкл автобаланс команд (можно ставить разные по кол-ву команды)
mp_buytime "0.25" // время покупки оружия и снаряжения
mp_c4timer "35" // время до взрыва установленной бомбы
mp_decals "300.000000" // показывать следы от пуль, крови
mp_fadetoblack "0" // черный экран после смерти игрока выкл
mp_flashlight "1" // вкл свет фонариков
mp_forcecamera "2" // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица
mp_forcechasecam "2" // разрешить в режиме спектатора следить за своими от первого лица
mp_freezetime "7" // время на закупку оружия до начала раунда
mp_friendlyfire "1" // вкл огонь по своим
mp_limitteams "0" // численная разница между командами выкл
mp_maxrounds "0" // время между сменой карт (в раундах)
mp_roundtime "2" // время раунда (в минутах)
mp_startmoney "800" // начальный капитал
mp_timelimit "0" // время между сменой карт (в минутах)
mp_tkpunish "0" // не убивать тимкиллеров в следующем раунде
mp_winlimit "0" // кол-во побед для смены карты
name "Sant3r" // ник - Sant3r
net_graph "0" // показывает раздичные детали соединения
net_graphpos "1" // где отображать NetGraph (012 - слевасправав центре)
net_scale "5" // масштаб NetGraph
pausable "1" // разрешена пауза в игре
r_bmodelhighfrac "5.0" // х.з.
r_decals "300" // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д.
s_a3d "0" // выкл поддержка A3D
s_automax_distance "30.0" // максимальное расстояние громкости звука
s_automin_distance "2.0" // минимальное расстояние громкости звука
s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов, только для A3D 2.0
s_distance "60" // устанавливает звуковые настройки позиционирования объектов (чем выше это значение тем ближе кажутся объекты, в звуковом значении)
s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера, очень чувствительная настройка, вот почему она отключена по умолчанию
s_eax "0" // выкл поддержка EAX
s_leafnum "0" // х.з.
s_max_distance "1000.0" // максимальная звуковая дистанция до слушателя
s_min_distance "8.0" // минимальная звуковая дистанция до слушателя
s_numpolys "200" // максимальное кол-во прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry
s_polykeep "1000000000" // настройка аудио
s_polysize "10000000" // настройка аудио
s_refdelay "4" // задержка между начальным и конечным отражением, только для A3D 2.0
s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, только для A3D 2.0
s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение увеличивается, увеличивается и эффект дистанции, высокие частоты фильтруются, а громкость понижается, значения от 0 до 10
s_verbwet "0.25" // регулирует мокроесухое смешивание, только для A3D 2.0
sensitivity "2.000000" // чуствительность мышки "2"
skin "" // скин игрока
spec_autodirector_internal "1" // настройки спектатора
spec_drawcone_internal "1" // настройки спектатора
spec_drawnames_internal "1" // настройки спектатора
spec_drawstatus_internal "1" // настройки спектатора
spec_mode_internal "1" // настройки спектатора
spec_pip "0" // настройки спектатора
suitvolume "0.250000" // громкость защитного костюма (HEV) в Half-Life
sv_aim "0" // авто прицел выкл
sv_cheats "0" // использование запрещенных команд выкл
sv_gravity "800" // гравитация
sv_voiceenable "1" // вкл звук
team "gamecs.ru" // имя команды gamecs.ru
topcolor "30" // цвет нижней модели игрока
viewsize "110" // устанавливает видимый размер
voice_enable "1" // вкл голосовое общение
voice_forcemicrecord "1" // вкл запись голоса
voice_modenable "1" // х.з.
voice_scale "0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
volume "0.800000" // громкость звука в игре
zoom_sensitivity_ratio "1.2" // чувствительность мыши при включенном оптическом прицеле
setinfo "_vgui_menus" "0" // включен вид меню, как меню радио команд (без фото и описаний)
setinfo "_ah" "0" // выкл автоматические подсказки во время игры
+mlook // использовать мышь для обзора
echo --> !!!#CFG#Sant3r#LOAD#!!! <-- // показать в консоли "--> !! #CFG#Sant3r#LOAD#!!! <--"
say --> Ready <-- // сказать сразу после загрузки конфига
// go home, lamo... // так, слова, которые можно просто писать в конфиге, эти слова, после "//" не читаются ничем кроме человека.

Вот по сути дела и все, вернее все, что нужно знать для начала…

0

13

Бинды
Бинд позволяет привязать любую команду к любой кнопке.
Бинды бывают 2х типов – обычные (bind f ultimate) и метабинды (bind shift "+walk”).
Бинды выгладят следующим образом:
bind "[key]” " ” где [key] – любая кнопка, а любая команда или название скрипта. Использование кавычек не обязательно при кнопке, но практически всегда обязательно при команде – если в команде более 1го слова (say hi), то они необходимы, если же одно слово – не обязательны (buy).
Команда обратная команде «бинд» – «анбинд»
unbind [key] – снимает все бинды с кнопки.

А чем же отличаются метабинды?
Это бинды 2 в 1, работающие со скриптами – при зажатой кнопке будет работать скрипт со знаком «+» в «имени», но как только кнопку отпустят в действие придет скрипт со знаком «-».
Например:
alias +a1 "bind 1 ak47; bind 2 galil”
alias -a1 "bind 1 slot1; bind 2 slot2”
bind j "+a1”
При зажимании кнопки j срабатывает скрипт +a1, позволяющий нажатием на 1 купить АК, а нажатием на 2 купить Галил (Т 4.1), но как только кнопку j отпустят сработает скрипт -a1 и кнопки 1 и 2 обретут свои первоначальные функции (выбор первичного и вторичного оружия).

Скрипты
Итак, мы затронули скрипты.
Скрипт – комплекс команд, выполняемый в определенной последовательности, выглядящий следующим образом:
alias [name] "command1; command2; …; commandN”, где [name] – «имя» скрипта, а command1\2\N – команды. Таких команд может быть неограниченное количество.

Скрипты бывают 3х видов:
обычные (alias a1 "ak47; hegren; vesthelm” покупка АК, гренки и Брони с шлемом)
«перключатели» (о них я напишу ниже)
«метаскрипты» (работают вместе с метабиндами, будут описаны ниже).

Важно: скрипты при вводе в консоль не сохраняются! Чтобы их сохранить нужно их записать в конфиги! (все конфиги лежат в папке *ваша папка с CS*\cstrike) и имеют расширение .cfg. Изначально существуют 2-3 конфига – config.cfg, user.cfg и autoexec.cfg.
Для работы скрипты нужно биндить. Биндятся они по имени [name].

Переключатели – скрипты, которые одним нажатием на кнопку что-то включают, а вторым – выключают.
Принцип работы таков – 2 скрипта, один включает и биндит скрипт, который выключает и опять биндит 1ый скрипт.
Например:
alias ngon "developer 1; echo Net Graph on; developer 0; net_graph 3; bind n ngoff”
alias ngoff "developer 1; echo Net Graph off; developer 0; net_graph 0; bind n ngon”
bind n ngon
Этот комплекс включает и выключает график сетевой активности контры.
Команда net_graph 3 включает график, а net_graph 0 – выключает.
Комплекс "developer 1; echo [message]; developer 0” служит для оповещения, вместо [message] можно вставить любой текст.
*В тех версиях CS, которые у меня есть мне так и не удалось добиться нормальной работы этих скриптов (при прописывании в консоли они работали, а при прописывании в конфигах - нет).

Метаскрипты похожи на переключатели, но в них 3 отличия:
2ой скрипт не обязателен
Метаскрипты могут не ссылатся друг на друга
1ый метаскрипт работает при зажатой кнопке, 2ой (если он есть) работает когда кнопка не зажата.

В названии метаскрипта, который работает при зажатой кнопке первым символом должен быть знак «+», а при отпущенной знак «-».
Например:
alias +to "bind 1 ak47; bind 2 galil; bind 3 deagle”
alias -to "bind 1 slot1; bind 2 slot2; bind 3 slot3”
bind alt "+to”

Зажимаем Альт и жмем 1\2\3 и покупаем АК\Галил\Дезерт, отпускаем и скрипт возвращает кнопкам их предыдущие функции.
*Вместо отдельного оружия можно скриптами задать целые списки закупок (например alias preset1 "m4a1; ak47; primammo; vesthelm; hegren"), но тогда вам нужно будет биндить скрипт по имени.

Итак прочитав сей гайд вы узнали о разных биндах и скриптах, а ниже я привожу команды для закупки оружия.

galil - IDF Defender
defender - IDF Defender
ak47 - CV-47
cv47 - CV-47
scout - Schmidt Scout
sg552 - Krieg 552
krieg552 - Krieg 552
awp - Magnum Sniper Rifle
magnum - Magnum Sniper Rifle
g3sg1 - D3/AU1
d3au1 - D3/AU1
famas - Clarion 5.56
clarion - Clarion 5.56
m4a1 - Maverick M4A1 Carbine
aug - Bullpup
bullpup - Bullpup
sg550 - Krieg 550 Commando
krieg550 - Krieg 550 Commando
glock - 9x19mm Sidearm
9x19mm - 9x19mm Sidearm
usp - KM .45 Tactical
km45 - KM .45 Tactical
p228 - 228 Compact
228compact - 228 Compact
deagle - Night Hawk .50C
nighthawk - Night Hawk .50C
elites - .40 Dual Elites
fn57 - ES Five-Seven
fiveseven - ES Five-Seven
m3 - Leone 12 Gauge Super
12gauge - Leone 12 Gauge Super
xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun
autoshotgun - Leone YG1265 Auto Shotgun
mac10 - Ingram MAC-10
tmp - Schmidt Machine Pistol
mp - Schmidt Machine Pistol
mp5 - KM Sub-Machine Gun
smg - KM Sub-Machine Gun
ump45 - KM UMP45
p90 - ES C90
c90 - ES C90
m249 - M249
primammo - Primary Ammo
secammo - Secondary Ammo
vest - Kevlar
vesthelm - Kevlar+Helmet
flash - Flashbang
hegren - HE Grenade
sgren - Smoke Grenade
nvgs - Nightvision
defuser - Defusal Kit
shield - Tactical Shield

0

14

В этой статье будут рассмотрены несколько трюков, которые в определенных ситуациях могут очень вам помочь. Среди них: бесшумный спуск с лестницы, открывание двери "на себя", мини-прыжок и "волна победы".

Бесшумный спуск с лестницы.

Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы издаете звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ, с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших местниц. Для этого нужно сделать следующее:

1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней.
2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift)
3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы.
4. Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю.

Открытие дверей "на себя".

Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя дверь там всего одна. Насколько полезен этот трюк - это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам, как это делать. Итак:

1. Подходим к двери.
2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси
3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим.

Мини-прыжок.

Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно часто профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие от обычного прыжка.

Теперь как на деле сделать жтот прыжок:

1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения.
2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания.
3. Сразу после этого нажмите прыжок.

Волна победы.

Скорее не трюк, а прикол. Объяснить что за прикол довольно сложно.

Как сделать волну победы?

1. Посмотрите не небо
2. Возьмите в руки нож
3. Используйте вторичный огонь
4. Поменяйте нож на основное оружие
5. Проделайте шаги 2-4 несколько раз.

Матрица в Counter-Strike

Многие наверно смотрели этот фильм, но не каждый знает, что прыжок из Матрицы можно сделать и в CS.

Не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут тренировки.
И так начнем:
1) Заходим в CS. Создаем, какую-нибудь de_карту и заходим за Террористов.
Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то играет =].
2) Нужно быть с бомбой.
3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку.
4) При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся пистолетом или другим вашим оружием.
5) Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать раньше.
Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на ламаков с ящиков. Также красиво выходит на гравитации. Но стоит помнить, что сами вы этот прыжок не увидите, только наблюдающие за вами со стороны.

Подсадка.
Ничего нового и сложного:
1.) нужно минимум два чела. Подбигаете к выступу сверху или стене куда хотите запрыгнуть.
2.) Один запрыгивает на сидящего второго.
3.) 2 отпускает сидеть, 1 подпрыгивает - и теперь вы башня! Стоите друг на друге и в два ствола смотрите любую точку. НО ВНИМАНИЕ! Если нижний будет сидеть, а не стоять - то у верхнего стрельба пойдет разбросом.
4.) Отвлекся... Итак далее - верхний подпрыгивает, и в тот момент когда он должен начать падать, подпрыгивает нижний. Верхний в воздухе падает на подпрыгнувшего нижнего и снова прыгает - таким образом нижний как бы подбрасывает верхнего.
Если стена слишком высоко - можно собрать башню из 3-х человек.

Трюк "Супермен!"

Все также как и в подсаживании.
0.) Лучше, чтобы у верхнего был быть куплен Бронижилет! (можно без каски) А у второго должен быть любой автомат.
1.) один запрыгивает на второго.
2.) Верхний делает прыжок.
3.) В этот момент нижний начинате стрелять ему по жопе... и верхний высоко улетает )))

В мувике Pub Masters была такая картина: Все знают de_aztec, когда ментовской снайпер сидит на мосту и ждет когда из-за яшика слева выйдет терор.
Тероры аккуратно подошли по канале к мосту снизу, собрали башню из 4- человек. И когда самый верхний прыгнул, тот что под ним своей очередью из автомата забросил его на мост... )))
Из глаз мента снайпера: сначала выстрелы в канале, и тут же огромная туша справа в упор ))) Бедный выстрелил и промазал от испуга.

0

15

Как записать демку HLTV !
Что это такое?
Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:
летать как обычный спектатор независимо от кого-либо

«следить» за игроком (forcechasecam)

возможность наблюдать местонахождения всех игроков на "карте” (клавиша "Пробел”)

смотреть глазами любого игрока
В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.

Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно!

Как ею пользоваться и что для этого нужно:
как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку
локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
немного терпения и небольших усилий

Принцип работы:

HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».

«Тишина! Идёт запись»:

Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!

Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.

system initialized.

network initialized.

proxy module initialized.

no masters parsed from woncomm.

1st using default master master module initialized.

world module initialized.

server module initialized.
director module initialized.

multicast module initialized.

demo module initialized.

executing file hltv.cfg.

multicast not started.

WON initialized
Значит вcё в порядке.

Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле

adding master server half-life.east.won.net:27010

adding master server half-life.west.won.net:27010

adding master server half-life.central.won.net:27010

Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)
- дальше вводим:
multicast 1
Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.
- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)
вводим в окне:
connect 127.0.0.1:27015 (например)
Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!)
В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.
- ну а дальше вводим непосредственно:
record de_dust
результат -> recording de_dust1.dem
По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать:
stop
Всё – демка записана! Мои поздравления!
ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!
Как посмотреть
Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike
заходим в игру –> в консоль и набираем:
playdemo de_dust1
И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.

0

16

Что такое система no-ip?
no-ip являеться ресурсом предназначенным
для создания ип адреса. То есть это ресурс для тех, кто имеет
динамический ип (то есть при каждом запуске интернета ип
меняется).no-ip создает, ждя вас отдельный домин, который каждый раз
будет подстраиваться под ваш текущий ип.

1.ШАГ
Создание no-ip

Прежде всего нужно зарегестрироваться в системе…
Заходим на сайт wwwno-ip.com.
Находим блок "No-ip FREE” и жмем на "Find out more”
В новом окне жмем на "Sign UP Now!” для того, что бы перейти к процесу регистрации
Заполняем все необходимые окна регистрации и жмем "I Accept, Create my Account”.
Регистрацию мы прошли…
2.ШАГ

Входим на сайт под своим логином.
В поле "Username” вводим свой мэйл, которой вы регистрировали.
В поле "Password” пароль.
Если авторизация прошла успешно, то должно открыться окно.
Из этих пяти кнопок выбираем "Add a host”
В новом окне заполняем данные:
+Hostname – имя вашего но-ип адреса, по которому к вам будут
конектиться на сервер.Выбираем также приставку, которая вам подойдет.
(Пример 96-st.no-ip.biz)

+Host Type – ставим DNS Host(A)

Все остальное не трогаем..

Жмем "Create Host”

Все, вы создали свой домин no-ip. Управлять и создавать дополнительные, вы можете в панеле "Manage Hosts”.

3.ШАГ

Теперь нам необходимо скачать программу, которая будет управлять вашим новым домином с компьютера.
Скачиваем с того же сайта в разделе "Downloads” c главной страницы.
выбираем вид вашей операционной системы (windows, linux, mac), снова в окошке выбираем download.Устанавливаем программу в нужное место на компьютере.

Запускаем её. Жмем "Edit” в верхей части программы и вписываем мэйл и пароль, который вы регистрировали.
В главном оке програмы должно появиться такое окно:

Ставим
галочку около вашего домина. Смайлик около него должен улыбаться как на
картинке. Если же он изображает другую физиономию, то заходим в:

"Options” → "Connection” и пробуем изменять Adapter to use to connect to No-IP и IP to post for updates.

Советы и предупреждения:

Я использовал этот способ,когда создавал сервер Counter-Strike 1.6
Если
вы хотите,чтобы после всего выше описанного постоянный ip работал
каждый раз,вам нужно запускать программу no-ip каждый раз при включении
компьютераи включении компьютера.И когда запустите
программу,обязательно смайлик должен быть "с разинутым улыбающимся
ртом".
Cтрого не ругайте,это мой первый совет ))).

0

17

19 июня 1999 года - день рождения Counter-Strike. В этот день в свет вышла самая первая версия наиболее популярного сегодня мода HL.
COUNTER-STRIKE BETA 1.0
Особенности игры:
— Оружие: usp, glock, shotgun, m4a1, mp5 navy, TMP, awp, G3/SG-1 и FN M249 PARA
— Сценарии только с освобождением заложников
— Существовали карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison

Уже 27 июня 1999 года появляется COUNTER-STRIKE BETA 1.1

Все изменения очередного CS касаются недоработок и ошибок, выявленных за время обкатки BETA 1.0.
— Исправлен сервер игры, который в 1.0 беспричинно отваливался. Сервер работает стабильно.
— Primary сервер теперь работает с CS
— Пофиксены баги в установках оружия и брони
— Сбалансирована экономическая система.
— Добавлен новый firing mode для glock18
— Появилась новая консольная команда 'mp_friendlyfire'
— Создана всем известная ныне автоматическая смена карт
— Добавлены две новые карты: cs_assault и cs_desert
— пофиксены баги на cs_siege и cs_wpndepot

20 июля 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 1.2

— Появилась 5-минутная задержка перед началом раунда на закупку оружия и боеприпасов
— Добавлена всеми админами столь любимая консольная команда 'kick'
— Поправлена стоимость некоторых видов оружия
— Кевларовая броня сделана гораздо эффективнее
— Стрельба в прыжке стала гораздо менее точной
— Установлен "потолок" заработка: 16000$
— Снижены премии за раунд
— Снижена эффективность световой гранаты

13 августа 1999 года. Появляется COUNTER-STRIKE BETA 2.0

Новые возможности:
— Добавлены три новых вида оружия. Это Sig SG-552 Commando, AK-47 и Desert Eagle
— Добавлены глушители USP .45 Tactical и the Colt M4A1
— Добавлен round timer, на экране отныне выводится информация о том, сколько времени осталось до конца раунда
— Добавлен team scores, теперь, нажимая на клавишу (как правило, это Tab), можно узнать, в скольких раундах какая команда победила.
— Добавлен Night Vision
— Добавлены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue)
— Оптимизированы все модели для более низкого r_speeds!
— Появилась возможность биндить клавиши через меню.

17 августа 1999 года выходит COUNTER-STRIKE BETA 2.1

— Появляется новая версия - cs_assault (совместимая с w/ hlserver.exe)
— на картах появляется нормальное небо.
— Установлен telefragging
— Появилась возможность сбрасывать оружие (dropweapon)
— Изменена цена Ak-47

14 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.0

— В оружие добавлен нож, который невозможно сбросить и который можно использовать, если кончились все боеприпасы.
— Добавлена новая броня - кевларовый бронежилет и шлем (каска) kevlar+helmet.
— Заложники получили капельку интеллекта и научились бежать за CT, не "зависая" на каждом углу.
— Добавлены ударные гранаты. Поражающие факторы: осколки и яркая вспышка.
— Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90 submachine gun
— Появилась радио-система, предшественник современных стандартных радиомесседжей.
— Изменена scoreboard.
— Изменен shotgun.

16 сентября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 3.1

— Пробивная способность пули приближена к реальной.
— Радиомесседжи сделаны потише
— Убраны автоматические комментарии, типа: "ты умер!"
— Устранена MRAD_ENEMYSPOTTED ошибка
— Добавлена команда 'ignoreradio'. Надоело командование? Игнорируй:
— Гранаты разделены. Теперь в игре действуют осколочная граната и световая по отдельности.

5 ноября 1999 года. COUNTER-STRIKE BETA 4.0

— Добавлен Sig P228 pistol и Steyr Scout sniper rifle
— Добавлен новый игровой сценарий: "заложи бомбу". Соответственно, появляется бомба 'С4'.
— Несколько урезана огневая система для всех видов оружия.
— Добавлены High-Explosive (HE) гранаты (мощные, взрывные).
— Изменен сценарий с заложниками. Освобождение 50 процентов заложников позволяет команде CT победить.
— Изменена система kick vote. Игрок выбрасывается с сервера, если за это проголосовали 65 процентов играющих.
— Увеличена премия проигравшей команде чтобы дать шанс отыграться.
— Изменены премии за освобождение заложников.
— Добавлены карты cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy.
— Изменены карты cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility.
— Автоматическое сообщение о броске гранаты появилось вновь.
— rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire
— Новая система оружия. Появляется оружие primary и secondary

1 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 4.1 (только серверная часть)

— Появляется командный чат.
— Появилась иконка для bomb/defuser.
— Слегка уменьшен объем премии проигравшим
— Появляется возможность Террористам подбирать С4, потерянную другим игроком.
— Таймер бомбы установлен на 35 секунд.

23 декабря 1999 года COUNTER-STRIKE BETA 5.0

Новое:
— Добавлен Benelli XM 1014 автоматический shotgun
— Появляются новые скины игроков (скин SAS) и новые модели заложников.
— Добавлены карты cs_backalley и de_train
— Изменения внесены в карты cs_station, de_nuke, de_dust и de_prodigy
— Новые иконки на экране: отображаются money, weapons, armor, timer, C4, defuse Kit, scoreboard
— Добавлены buy zones, reload zones (!),hostage, и bomb target zones с отображением на экране игрока, находящегося в одной из этих зон.
— Появился Help
— Добавлен auto-id
Изменения в Gameplay:
— С4 перемещена в слот 5
— С4 может быть заложена только в месте закладки
— Для обезвреживания С4 СТ должен найти бомбу, нажать и держать до обезвреживания соответствующую кнопку.
— С использованием defuse kit бомбу можно разминировать за 5 секунд, без - за 10 секунд, ход обезвреживания демонстрируется диаграммой.
— Добавлена диаграмма, которая показывает T процесс закладки бомбы (3 секунды)
— Defuse kit поступает в продажу. Никто с ним больше не стартует.
— СТ побеждают, обезвредив бомбу (ранее - только убив всех Т).
— С4 можно сбросить как и любое оружие.
— Заложники автоматически "спасаются" в зонах спасения (как было раньше - представить себе сложно).
— Команды (СТ и Т) теперь помечены.
— Время задержки перед началом раунда установлено на уровне 6 секунд.
— Созданы новые виды для мертвых - classic ghost, locked chasecam and freelook chasecam
— Новые радиомесседжи, организация ключей радио (стандартные, групповые и сообщения)
— К картам добавлен брифинг по миссии.

10 января 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 5.2

— Устранены ошибки на сервере.
— Установлен более низкий bandwidth chasecam.
— Мертвые игроки больше не могут изменять имя.
— Поправлена scoreboard, которая раньше не могла показывать одновременно 20 игроков.
— С этой версии scoreboard показывается во время смены карты.

10 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.0

— Добавлены новые виды оружия: MAC-10, Steyr Aug
— Появились новые типы игры: Assassination (as_x), Escape (es_x).
— Появилась возможность держать оружие в правой или левой руке.
— Добавлен радар.
— Вновь добавлен прибор ночного видения Night Vision.
— Добавлена новая модель Т: Terrorist Snow.
— Добавлена новая СТ модель: French GIGN.
— Ликвидировано ускорение игроков
— Добавлены новые радио команды.
— переделана mp5 модель.
— Обновлены карты.
— Добавлены карты de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747

24 марта 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.1 (только серверная часть)

— Серьезно улучшен nightvision
— Покупка nightvision перенесена в раздел "buyequip"
— Пофиксены баги оружия.
— Установлен предел в 120 раундов для mp5 и tmp
— Установлен "штраф" за убийство игроков своей команды - один раунд "отдыха".

8 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.5

— Valve переписывает сетевую систему HL.
— Добавлена дымовая граната.
— Добавлен скин: "Gorilla Warface".
— Добавлено оружие: .45 USP, M3, SG-552, and Colt M4A1
— Добавлен более реалистичный дым.
— Добавлена Valve система Chasecam mod (roam, free, and locked).
— Добавлены карты as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate.
— Добавлена система голосования map voting.

22 июня 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 6.6

— Добавлена команда 'timeleft'
— Устранена ошибка при коннекте
— Добавлена новая снайперская винтовка
— Пофиксено множество читов.
— Обновлена cs_estate

26 августа 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.0

— Добавлены две Беретты.
— Изменена модель ножа: добавлен второй вариант атаки ножом.
— Изменена анимация движений игроков.
— Добавлена новая модель игрока: Seal Team 6.
— Пофиксен locked chasecam.
— VIP становится USP
— Добавлены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas
— Устранено множество ошибок и дефектов.
— На картах добавлены транспортные средства, которыми можно управлять в процессе игры.
— Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000

13 сентября 2000 года COUNTER-STRIKE BETA 7.1

— Исправлены ошибки на карте de_vegas.
— Уменьшена точность burst fire system.
— Слегка улучшен транспорт на картах.
— Появилось небо на cs_arabstreets, de_train.
— Исправлен баг в mp_timelimit
— Добавлен APC к cs_siege.
— Появляется переменная сервера: mp_maxrounds X. X - число раундов, которые могут быть сыграны на карте. Если X=0, карта отыгрывается в соответствии с mp_timelimit.
— Исправлена ошибка - дробовик не отображался на ряде карт.
— Появилась новая иконка для headshot

8 декабря 2000 года выходит первый РЕЛИЗ: COUNTER-STRIKE v1.0

Релиз фактически ничем не отличался от последней BETA-версии. Вот все изменения, коснувшиеся v1.0.
— Добавлено новое оружие: H&K UMP .45, FN Five-Seven, & SIG SG-550.
— Перерисованы модели игроков.
— Оставлены beta стадии
7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1
Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— - Устранено множество читов.
— Изменен стандарт логов. Стандарт находится здесь: http://www.hlstats.org/logs/

Добавления к логам:
1) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
2) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
3) "Spawned_With_The_Bomb"
4) "Dropped_The_Bomb"
5) "Got_The_Bomb"
6) "Became_VIP"
7) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
8) "Round_End"

Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)

5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3

Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)

0

18

daaa  otec^^

0

19

ghfghfghfg

0

20

папавп

0


Вы здесь » Читы Counter-Strike 1.6 » AIM Hack » Чит Самого отца